BluffTitler DX9 - программка для сотворения прекрасных текстовых 3D эффектов и простейшей мультипликации, используемых при монтаже видео. Итог можно просматривать в реальном времени с следующим экспортом в картину либо видео-формат. Вся создаваемая анимация состоит из слоев, которые могут модифицироваться независимо.
BluffTitler поддерживает огромное количество разных типов слоев: камера, свет, текст, картина, видео, плазма, частичка, аудио и т.д. Слои могут быть связаны вместе для сотворения особенных эффектов. Программка может быть применена вместе с такими пакетами, как: Pinnacle Studio, Sony Vegas, Ulead VideoStudio, MAGIX video deLuxe, Canopus Edius и Adobe Premiere.
Конечно, даже в самом ординарном видеоредакторе обычно предусмотрена возможность сотворения титров, но в BluffTitler DX9 их делать удобнее и нагляднее. Во-1-х, титры показываются в реальном времени, и ожидать, пока будет просчитан тот либо другой эффект, не надо. Во-2-х, в программке есть огромное количество заготовок, которые можно использовать как исходную точку для сотворения собственных проектов. Качество изображения эффектов находится в зависимости от способностей видеоплаты.В сборку включены дополнительные проекты, текстуры, эффекты, модели, векторные объекты.
BluffTitler DX9 имеет не совершенно обыденный интерфейс, и потому сначала он кажется массивным, но на практике оказывается очень комфортным. В то время как внешний облик других программ, обычно, представлен одним окном, разбитым на рабочую область и панели инструментов, в BluffTitler DX9 можно узреть два окна – в первом визуализируются эффекты, 2-ое создано для их опции. Таковой подход комфортен тем, что окно с подготовительным просмотром титров можно развернуть во весь экран, а окно с опциями поместить в хоть какое комфортное место.
1-ое, что стоит сделать – это указать длительность проекта, также избрать разрешение. Это можно сделать с помощью соответственных команд меню File. Во время работы с видео разрешение всегда играет огромную роль. При вставке титров в основной проект в видеоредакторе анимация должна быть того же размера, что и другие файлы проекта, по другому к видео придется применить повторную компрессию, что повлечет за собой утрату свойства. Разрешение можно задать вручную, указав количество точек по ширине и высоте, но лучше использовать предложенные программкой предустановки разрешения для форматов Pal, NTSC, HDTV и пр.
Анимация в программке создается по слоям, по этому появляются ассоциации с графическим, а не с видеоредактором. В одном проекте можно использовать до 64 слоев, чего более чем довольно для сотворения даже очень длинноватых и напичканных эффектами титров.
Всего доступно 12 типов слоев, которые можно добавить в проект, выбрав в меню Layer:
• Light – слой, позволяющий задать освещение проекта. Программка дает возможность избрать меж 2-мя типами осветителей - Ambient Light и Point Light. 1-ый более обычный и позволяет настраивать только цвет освещения, а вот с помощью Point Light можно избрать интенсивность и положение источника света, найти наличие теней.
• Text – слой, созданный для прибавления текста. Так как создание титров является основным назначением программки, можно сказать, что этот слой – основной. Для текста доступно неограниченное количество характеристик, в том числе размер кегля, прозрачность, закручивание, изменение положения, масштаба, расстояния меж знаками.
• EPS – этот слой дает возможность добавить в проект векторные объекты в формате EPS, такие как стрелки, геометрические фигуры и т.д.
• Picture – слой для прибавления фонового изображения. Поддерживаются форматы BMP, JPG, PNG, TGA и др. Для этого слоя доступно огромное количество характеристик, к примеру, изменение прозрачности, повторяемость текстуры, вращение, изменение размера.
• Video – слой припоминает предшествующий и предназначен для прибавления фонового видеофайла. Поддерживаются типы файлов ASF, AVI, MPG, MPEG, VOB, QT и WMV.
• Video Capture – слой, позволяющий включить в проект видео, оккупированнное с наружного источника.
• Plasma и Particle – с помощью этих слоев можно добавлять в титры заготовленные варианты анимаций с частичками и световыми эффектами. Это может быть картина, напоминающая помехи на дисплее телека, фейерверк, падающие снежинки, фонтан и т.д. Любопытно, что эти два слоя можно использовать не только лишь в качестве фона, да и для дизайна других слоев. К примеру, если добавить какой-то из них к тексту, то анимированные эффекты будут проявляться снутри либо вокруг букв. Таким макаром, можно, к примеру, сделать пылающий текст. Для прибавления слоя Plasma либо Particle к другому слою употребляется команда Attach в меню Layer.
• Model – слой предоставляет увлекательную возможность прибавления в проект трехмерных моделей. Программка поддерживает единственный формат .X. Файлы этого формата можно получить, к примеру, выполнив экспорт 3D-модели из 3ds Max. Для этого за ранее необходимо установить бесплатный плагин Panda DirectX Exporter. Плагин доступен только для 3ds Max версий 6-8.
• Scroll – слой для сотворения текста, который перемещается по экрану с разной скоростью и в разном направлении.
• Audio – с помощью этого слоя в проект можно добавить музыкальное сопровождение. Поддерживаются форматы MP3, WAV и MID.
• Passe-Partout – слой, создающий рамки разной формы, снутри которых происходит анимация эффектов.
Фактически каждый параметр, доступный в настройках слоев, можно анимировать. В программке употребляется анимация по главным кадрам. Это значит, что юзеру необходимо указать характеристики эффекта в первом и последнем кадрах, а во всех промежных кадрах они будут подобраны программкой автоматом.
Главные кадры показываются на шкале анимации в виде голубых маркеров. Сделанные ранее главные кадры можно перемещать, устанавливая тем длительность того либо другого эффекта. К примеру, если для текстового слоя анимирован параметр вращения, то чем меньше будет расстояние меж главными кадрами, тем резвее будет крутиться текст.
Все вышеупомянутое относится и к характеристикам других слоев. Скажем, с помощью главных кадров можно задать изменение интенсивности освещения, постепенное исчезновение фоновой рисунки (для этого необходимо анимировать параметр прозрачности) и т.д. Чтоб было легче ориентироваться в бессчетных настройках слоев, программка добавляет около наименования того параметра, который был изменен юзером, значок .
Готовый проект можно экспортировать в файл AVI с сжатием либо без. Не считая этого, можно указать наличие альфа-канала прозрачности. Можно также сохранять видео в виде секвенции файлов в формате Targa, с альфа-каналом либо без него. Эффекты, которые могут быть сделаны при помощи BluffTitler, включают:
- золотые скошенные заглавия
- кровь, капающая заглавия
- JPG текстурировал заглавия
- MPG текстурировал заглавия
- слизистые заглавия
- волосатые заглавия
- взрывающиеся заглавия
- отражение показало заглавия
- скрученные заглавия
- мульт заштриховал заглавия
- золотые светящиеся заглавия
- похожие на привидение освещаемые заглавия
- заглавия с серебряными шипами
- смешивающиеся заглавия
- инвертированные заглавия
- возвращающиеся заглавия
- powerfield испускание заголовков
- заглавия с летающими основами
- перекачка заголовков
- плазменные фоны
- фоновые видео, превращающиеся в пончики
- эффекты частички
- аудио MP3
- превращающий изображения JPG
- взрыв видео фонов
- фрактальные фоны
Create dazzling 3D titles for your videos with BluffTitler DX9. Want to impress your friends and clients with cool 3D titles? But don&%23039;t want to spend a fortune on professional 3D animation and video titling software? BluffTitler is the easiest way to add spectacular 3D text animations to your photos and videos! Other 3D programs always seemed too hard to learn and too expensive to justify. But thanks to BluffTitler, I can finally create all of the cool animations I only dreamed of before!